• 29 апреля 2019, понедельник
  • Краснодар, ул. Гаврилова, 1А, Отель Congress Krasnodar, 1 этаж, конференц-зал № 1

ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР ДЛЯ БИЗНЕСА «КАК ЭФФЕКТИВНО РАБОТАТЬ В РАМКАХ ПОСЛЕДНИХ ИЗМЕНЕНИЙ НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА. МАРКИРОВКА И ПРОСЛЕЖИВАЕМОСТЬ ТОВАРОВ. ПЕРЕХОД НА ОНЛАЙН-КАССЫ В 2019 ГОДУ: НОВЫЕ ОБЯЗАННОСТИ – НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1822 дня назад
29 апреля 2019 c 12:00 до 15:30
Краснодар
ул. Гаврилова, 1А, Отель Congress Krasnodar, 1 этаж, конференц-зал № 1

ПРИ УЧАСТИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ФНС РОССИИ И УФНС РОССИИ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ

ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР ДЛЯ БИЗНЕСА

«Как эффективно работать в рамках последних изменений налогового законодательства. Маркировка и прослеживаемость товаров. Переход на Онлайн-кассы в 2019 году: новые обязанности – новые возможности»

 

 

29 апреля 2019 года, г. Краснодар,

ул. Гаврилова, 1А, Отель Congress Krasnodar, 1 этаж, конференц-зал № 1,

с 12.00 до 15.30

 

 

  • Кому и как следует готовиться к работе с маркированными товарами.
  • Комплексная автоматизация бизнес-процессов в компании. Электронные сервисы для работы с контрагентами и регулирующими органами.
  • Все об электронном документообороте (ЭДО) и его использовании при работе с маркировкой.
  • Онлайн-кассы, что изменилось? Последние поправки в законодательстве (54-ФЗ). Разбор практических ситуаций. Примеры арбитражной практики по онлайн-кассам.

 

В соответствии с последними изменениями в законодательстве уже с 1 июля 2019 года такие товары, как табачная продукция и обувь, а с 1 декабря духи, одежда и многие другие товары подлежат обязательной маркировке. В будущем практически все товары, продаваемые на территории Российской Федерации, будут маркироваться специальными идентификационными знаками, а информация об их передвижении от производителя или импортера до покупателя будет передаваться при помощи электронного документооборота.

 

На предстоящем семинаре эксперты компании ООО «Такском» совместно с Федеральной налоговой службой разъяснят актуальную информацию, новые трактовки положений закона и расскажут, как правильно применять их на практике.

 

Семинар ведут:

Сорокин Александр Александрович заместитель начальника Управления оперативного контроля ФНС России

Анисимов Сергей Константинович – руководитель проектов ООО «Такском»

Щербаков Евгений Юрьевич начальник отдела оперативного контроля УФНС России по Краснодарскому краю

 

Вопросы программы:

 

12:00 – 13:15

Обязательная маркировка и прослеживаемость товаров:

  • Что такое маркировка и прослеживаемость товаров, обо всем в отдельности;
  • Нормативная база;
  • Цели и задачи проекта;
  • Сроки введения обязательной маркировки для разных товарных групп. Кого уже в 2019 г. затронет этот процесс и когда это станет обязательным для всех предпринимателей, занимающихся производством и реализацией товаров;
  • Планы по внесению изменений в законодательные акты;
  • Особенности маркировки для разных видов товаров;
  • Схема взаимодействия и роли участников, задействованных в проекте;
  • Оборудование, необходимое для маркировки товаров;
  • Примеры работы с маркированной продукцией;
  • Маркировка остатков.
  • Для чего нужен ЭДО при работе с маркируемым товаром;
  • Утвержденный формат электронного УПД и как его необходимо использовать в проекте прослеживаемости;
  • Ответы на вопросы по теме маркировки и прослеживаемости.

 

 

13:15 – 14:15

Онлайн-кассы в 2019 году: новые обязанности – новые возможности

  • Обязанность применения ККТ: какие операции попадают под фискализацию, кто обязан фискализировать операцию, исключения из обязанности;
  • Термин «расчеты» и его трансформация;
  • Выбор ККТ и ФН: реестр контрольно-кассовой техники и реестр фискальных накопителей;
  • Оператор фискальных данных: функции и обязанности ОФД;
  • Регистрация ККТ в налоговом органе;
  • Фискальные документы нового порядка и форматы фискальных документов;
  • Фискализация услуг: БСО старого порядка и БСО нового порядка;
  • Кассовый чек и бланк строгой отчётности в электронном виде и на бумаге;
  • Налоговый вычет, как компенсация затрат на приобретение ККТ: размер и порядок предоставления;
  • Практические советы по формированию кассового чека, исправление ошибок;
  • Ответственность и практика применения санкций за неприменение ККТ;
  • Ответы на актуальные вопросы.

 

Спикер: Сорокин Александр Александрович – заместитель начальника Управления оперативного контроля ФНС России

 

 

14:15 – 14:30

Оператор фискальных данных — новые возможности аналитики финансов и товарного учета в вашем бизнесе:

  • Критерии выбора ОФД;
  • Мониторинг работоспособности касс;
  • Отчеты в разрезе организации/торговой точки/кассы/смены;
  • Автоматизация анализа по продажам товаров в рамках компании;
  • Мобильное приложение ОФД.
  • Возможность получения аналитических данных.

 

Спикер: Анисимов Сергей Константинович – руководитель проекта ООО «Такском»

 

 

14:30 – 15:00

Ответы на актуальные вопросы

Сорокин Александр Александрович – заместитель начальника Управления оперативного контроля ФНС России

 

 

15:00 – 15:30

Дискуссия. Открытое обсуждение.

Щербаков Евгений Юрьевич начальник отдела оперативного контроля УФНС России по Краснодарскому краю

Анисимов Сергей Константинович – руководитель проекта ООО «Такском»

 

По обстоятельствам, не зависящим от организаторов, в программу мероприятия могут быть внесены изменения.

Будем рады видеть Вас в числе участников!

Участие бесплатное! Обязательное условие участия — регистрация!

 

Внимание! Вход на мероприятие по распечатанным билетам, которые будут высланы на Вашу почту. Внимательно указывайте Ваш электронный адрес. На него придет входной билет. 

Регистрация участников по билетам проводится с 11:30 до 12:00 в день мероприятия.

Внимание! Количество мест ограничено (регистрация будет закрыта по мере заполнения зала)

Если у Вас возникли сложности с регистрацией, Вы можете направить свой вопрос

на e-mail: bc.office@audit-vela.com или позвонить по телефону 8(863) 303-10-77. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше