• 2 апреля 2019, вторник
  • Ростов-на-Дону, пер. Доломановский, 70 Д, Бизнес центр «Гвардейский», 9 этаж, конференц-зал «Аудит-Вела»,

ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР ДЛЯ БИЗНЕСА «КАК ЭФФЕКТИВНО РАБОТАТЬ В РАМКАХ ПОСЛЕДНИХ ИЗМЕНЕНИЙ НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА. МАРКИРОВКА И ПРОСЛЕЖИВАЕМОСТЬ, ОНЛАЙН - КАССЫ»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1843 дня назад
2 апреля 2019 c 10:00 до 14:00
Ростов-на-Дону
пер. Доломановский, 70 Д, Бизнес центр «Гвардейский», 9 этаж, конференц-зал «Аудит-Вела»,

ПРИ УЧАСТИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ФНС РОССИИ И УФНС РОССИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР ДЛЯ БИЗНЕСА

«КАК ЭФФЕКТИВНО РАБОТАТЬ В РАМКАХ ПОСЛЕДНИХ ИЗМЕНЕНИЙ НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА. МАРКИРОВКА И ПРОСЛЕЖИВАЕМОСТЬ, ОНЛАЙН — КАССЫ»

 

 

 2 апреля 2019 года, г. Ростов-на-Дону,

пер. Доломановский, 70 Д, Бизнес центр «Гвардейский», 9 этаж,

конференц-зал «Аудит-Вела»,

с 10.00 до 14.00 

В 2019 году вводятся новые изменения в области торговли – обязательная Маркировка товаров и прослеживаемость. Эти изменения затронут всех участников бизнеса от производителя или импортера до конечного розничного продавца. Работа с маркируемыми товарами тесно связанна с внедрением электронного документооборота, что потребует серьезных изменений и оптимизации существующих бизнес процессов. На ряду с введением обязательной маркировки товаров постоянно происходит трансформация законодательства в области применении кассовой техники. На бесплатном семинаре слушатели  получат ответы на многие вопросы и практические решения, касающиеся работы с маркированным товаром и онлайн-кассами, а так же узнают, как  применять новейшие цифровые технологии для развития собственного бизнеса.

 

На предстоящем семинаре эксперты компании «Такском» предоставят слушателям актуальную информацию о последних изменениях законодательства и расскажут, как правильно применять их на практике.

 

Посетив семинар, вы узнаете:

  • Как подготовиться к тотальной маркировке товаров? Когда работа в системе маркировки коснется именно вас? Что нужно сделать уже сейчас, чтобы в будущем не попасть под штрафные санкции?
  • Последние изменения 54-ФЗ. Какие аспекты работы с онлайн-кассами все еще вызывают массу вопросов?
  • Электронный документооборот и сферы его применения. Как наладить ЭДО с контрагентами и почему рано или поздно все откажутся от бумаги?
  • А также: обзор нормативной базы, разбор практических кейсов, примеры арбитража, полезные советы для бухгалтера и многое другое

 

В течение семинара вы получите максимум полезной информации, сможете задать свои вопросы спикеру и получить квалифицированную консультацию.

 

 

Вопросы программы:

 

Обязательная маркировка и прослеживаемость товаров:

  • Что такое маркировка и прослеживаемость товаров, обо всем в отдельности;
  • Нормативная база;
  • Цели и задачи проекта;
  • Сроки введения обязательной маркировки для разных товарных групп. Кого уже в 2019 г. затронет этот процесс и когда это станет обязательным для всех предпринимателей, занимающихся производством и реализацией товаров;
  • Планы по внесению изменений в законодательные акты;
  • Особенности маркировки для разных видов товаров;
  • Схема взаимодействия и роли участников, задействованных в проекте;
  • Оборудование, необходимое для маркировки товаров;
  • Примеры работы с маркированной продукцией;
  • Маркировка остатков.

 

Электронный УПД и документооборот в проекте прослеживаемости. Актуальные сервисы компании «Такском» для автоматизации бизнеса и инструменты для работы с маркируемым товаром.

  • Для чего нужен ЭДО при работе с маркируемым товаром;
  • Основы электронного документооборота (ЭДО). Нормативная база и терминология;
  • Электронная подпись, виды и особенности применения в ЭДО;
  • Утвержденный формат электронного УПД и как его необходимо использовать в проекте прослеживаемости;
  • Программные продукты для обмена электронными документами и данными по маркированным товарам;
  • Комплексная автоматизация — сервисы компании «Такском», помогающие упростить работу с контролирующими органами и контрагентами. Сокращение издержек и минимизация налоговых риски посредством электронных сервисов;
  • Как быстро и без ошибок сформировать ответы на требования ФНС.
  • Ответы на вопросы по теме маркировки и прослеживаемости

 

Изменения в 54-ФЗ. Использование онлайн-касс при реализации маркированного товара:

  • Основы применения онлайн-касс;
  • Новые поправки, внесенные в закон 54-ФЗ;
  • Новые обязательные реквизиты в чеке, на что обратить внимание;
  • Последние разъяснения ФНС и письма Минфина;
  • Кассовый чек в электронном виде и на бумаге;
  • Особенности применения онлайн-касс при реализации маркированного товара (реквизиты чека и т.п.);
  • Последние разработки и решения производителей ККТ в части реализации маркированного товара.

 

Оператор фискальных данных — новые возможности аналитики финансов и товарного учета в вашем бизнесе:

  • Критерии выбора ОФД;
  • Заключение договора с оператором фискальных данных;
  • Мониторинг работоспособности касс;
  • Отчеты в разрезе организации/торговой точки/кассы/смены;
  • Автоматизация анализа по продажам товаров в рамках компании;
  • Мобильное приложение ОФД;
  • Возможность получения аналитических данных.

 

Ответы на вопросы.

 

Спикер: Самородов Иван Петрович — руководитель проектов ООО «Такском»

 

По обстоятельствам, не зависящим от организаторов, в программу мероприятия могут быть внесены изменения.

Будем рады видеть Вас в числе участников!

Участие бесплатное! Обязательное условие участия — регистрация!

 

Внимание! Вход на мероприятие по распечатанным билетам, которые будут высланы на Вашу почту. Внимательно указывайте Ваш электронный адрес. На него придет входной билет. 

Регистрация участников по билетам проводится с 9:30 до 10:00 в день мероприятия.

Внимание! Количество мест ограничено (регистрация будет закрыта по мере заполнения зала)

Если у Вас возникли сложности с регистрацией, Вы можете направить свой вопрос

на e-mail: bc.office@audit-vela.com или позвонить по телефону 8(863) 303-10-77. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше