• 20 июля 2018, пятница
  • Таганрог, ул. Дзержинского, 161, Конгресс-отель «Таганрог», 1 этаж (Конгресс-холл «Чехов»)

Практический семинар «Применение онлайн-касс. Новые изменения в 54-ФЗ последние поправки в законодательстве. Рекомендации по ведению кассовых операций»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2279 дней назад
20 июля 2018 c 10:00 до 13:00
Таганрог
ул. Дзержинского, 161, Конгресс-отель «Таганрог», 1 этаж (Конгресс-холл «Чехов»)

Практический семинар

«Применение онлайн-касс.

Новые изменения в 54-ФЗ последние поправки в законодательстве.

Рекомендации по ведению кассовых операций»

20 июля 2018 года, с 10.00 до 13.00

г. Таганрог, ул. Дзержинского, 161, Конгресс-отель «Таганрог», 1 этаж

(Конгресс-холл «Чехов»)

ПРИ УЧАСТИИ СПЕЦИАЛИСТОВ

УФНС РОССИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с законом 54-ФЗ с 1 июля 2017 года кардинально изменился порядок применения кассовой техники (ККТ) и оформления чеков.

Большая часть представителей малого бизнеса, которая ранее могла не применять кассовую технику, обязана перейти на новый порядок применения онлайн-касс с 1 июля 2018 года.

На предстоящем семинаре эксперты компании ООО «Такском» совместно с Федеральной налоговой службой Ростовской области разъяснят актуальную информацию и новые трактовки положений закона.

На семинаре будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Когда наступает обязанность применять онлайн-кассу, и какие компенсации можно получить, получение налогового вычета?
  • Кто такие ОФД, по каким критериям их выбирать?
  • Как изменился порядок регистрации касс?
  • Что такое формат фискальных документов и зачем он нужен?
  • Какие новые обязательные реквизиты появились в чеках?
  • Какие штрафы, и в каком объеме, будут применяться к налогоплательщикам за нарушение ведения кассовых операций?
  • Зачем нужен чек коррекции?
  • Как оформлять возвраты?
  • Новые поправки, внесенные в закон 03 июля 2018 года:
  • Кто освобождается от применения ККТ и у кого возникает обязанность?
  • Особенности проведения кассовых операций.

Вопросы программы:

10:00 – 11:20 Анисимов Сергей Константинович — руководитель проекта ООО «Такском»

О и сроках перехода на новый порядок (суть реформы, преимущества для бизнеса; изменения сроков перехода на новый порядок; последние разъяснения ФНС и письма Минфина; роль оператора фискальных данных в новой модели взаимодействия бизнеса и ФНС; новые поправки внесенные в закон 03 июля 2018 года.). Практические вопросы (основные сложности при переходе на новый порядок; разбор различных ситуаций применения ККТ; как получить налоговый вычет.). Оператор фискальных данных — новые возможности аналитики финансов и контроля в вашем бизнесе: (критерии выбора ОФД; заключение договора с оператором фискальных данных; мониторинг работоспособности касс; отчеты в разрезе организации/торговой точки/кассы/смены; формирование каталога товаров; автоматизация анализа по продажам товаров в рамках компании; мобильное приложение ОФД. возможность получения аналитических данных).

11:30 – 12:00 Диденко Вячеслав Николаевич – заместитель начальника контрольного отдела УФНС России по Ростовской области.

Контроль нарушений в области применения онлайн-касс (штрафы, применяемые к налогоплательщикам, разбор практических ситуаций, разъяснения.)

12:00-13:00 Дискуссия. Вопросы. Ответы.Открытое обсуждение.

По обстоятельствам, не зависящим от организаторов, в программу мероприятия могут быть внесены изменения.

Будем рады видеть Вас в числе участников семинара!

Обязательное условие участия — регистрация!

Внимание! Вход на мероприятие по распечатанным билетам, которые будут высланы на Вашу почту. Внимательно указывайте Ваш электронный адрес. На него придет входной билет. 

Регистрация участников по билетам проводится с 9:30 до 10:00 в день мероприятия.

Количество мест ограничено. Прием заявок заканчивается, как только зарегистрируется необходимое количество слушателей. 

Если у Вас возникли сложности с регистрацией, Вы можете направить свой вопрос на e-mail: bc.office@audit-vela.com или позвонить по телефону 8(863) 303-10-77. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше