• 12 июля 2018, четверг
  • Ростов-на-Дону, г. Ростов-на-Дону, пр. М.Нагибина, 30, «ДонЭкспоцентр» 2 этаж, Зал «Орион»

КОНФЕРЕНЦИЯ «НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ: МАССОВЫЙ ПЕРЕХОД НА ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ. УЧИМСЯ ЖИТЬ В НОВЫХ РЕАЛИЯХ»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2106 дней назад
12 июля 2018 c 10:00 до 14:00
Ростов-на-Дону
г. Ростов-на-Дону, пр. М.Нагибина, 30, «ДонЭкспоцентр» 2 этаж, Зал «Орион»

КОНФЕРЕНЦИЯ

«НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ: МАССОВЫЙ ПЕРЕХОД НА ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ. УЧИМСЯ ЖИТЬ В НОВЫХ РЕАЛИЯХ»

12 июля 2018 года, г. Ростов-на-Дону,

пр. М.Нагибина, 30, «ДонЭкспоцентр» 2 этаж, Зал «Орион»,

с 10.00 до 14.00

ПРИ УЧАСТИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ФНС И

УФНС РОССИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Уважаемые коллеги!

На мероприятии для Вас будет представлена обзорная информация по изменениям, которые ожидают налогоплательщиков в 2018 – 2019 годах в части использования электронных документов в операционной деятельности компаний.

Будут озвучены основные тенденции развития взаимоотношения ФНС и бизнеса в электронном виде, приведены рекомендации первых лиц ФНС по подготовке документов. Вы узнаете какие есть практические решения для реализации взаимодействия с ФНС в электронном виде.

Эксперты расскажут, как минимизировать ошибки при формировании ответов на истребования со стороны налоговых органов, о переходе на подтверждение ставки 0% НДС в электронном виде и форматах документов. Объяснят, что такое реестры и как безболезненно на них перейти и как быть с подтверждением 0% НДС при экспорте в страны ЕАС. Будет рассмотрена стратегия развития электронного документооборота с ФНС России, новые форматы первичных документов, последствия внедрения универсального передаточного документа (УПД) и универсального корректировочного документа (УКД), истребование документов и камеральные проверки. Раскроем тему налогового мониторинга.

Вопросы программы:

1. Налоговое администрирование и налоговый контроль: векторы развития законодательства в 2019 г. Электронное взаимодействие с налогоплательщиками, как приоритетное направление для налоговых органов.

Приглашен к участию (видео — обращение): Новоселов Константин Викторович – заместитель начальника контрольного управления ФНС России, к.э.н., государственный советник Российской Федерации 2 класса, член Палаты налоговых консультантов России, член Международной фискальной ассоциации (IFA), доцент кафедры налогов и налогообложения Финансового университета при Правительстве Российской Федерации.

2. Взаимодействие с налогоплательщиками в электронном виде. Переход на подтверждение ставки 0% НДС реестрами документов. Динамика электронного взаимодействия с плательщиками, интерактивные сервисы ФНС.

Шальгина Анна Владимировна. – начальник отдела камерального контроля №1 УФНС России по Ростовской области.

Лашина Антонина Васильевна. – заместитель начальника отдела работы с налогоплательщиками УФНС России по Ростовской области.

3. Стратегия развития электронного документооборота с ФНС России. Новые форматы первичных учетных документов. Внедрение УПД. Истребование документов и камеральные проверки в электронном виде.

Крашенинникова Марина Александровна. – заместитель начальника Управления Камерального контроля ЦА ФНС

4. Описание и принцип работы «Картотеки документов»

Зудин Василий Юрьевич – заместитель директора ООО «Такском». член рабочей группы по вопросам электронного документооборота при Торгово-Промышленной Палате РФ.

5. Электронные документы, принимаемые арбитражными судами в качестве доказательств. Практика применения.

Восканян Елена Федоровна – генеральный директор ООО аудиторская фирма «Аудит-Вела».

Будем рады видеть Вас в числе участников семинара!

Обязательное условие участия — регистрация!

Внимание! Вход на мероприятие по распечатанным билетам, которые будут высланы на Вашу почту. Внимательно указывайте Ваш электронный адрес. На него придет входной билет. 

Регистрация участников по билетам проводится с 9:30 до 10:00 в день мероприятия.

Количество мест ограничено. Прием заявок заканчивается, как только зарегистрируется необходимое количество слушателей. 

Если у Вас возникли сложности с регистрацией, Вы можете направить свой вопрос на e-mail: bc.office@audit-vela.com или позвонить по телефону 8(863) 303-10-77. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше