• 21 июня 2018, четверг
  • Пятигорск, ул. Академика Павлова, д 42 / Карла Маркса, д 22, Гостиница «Машук», 7 этаж, большой конференц-зал

Практический семинар для малого бизнеса. «54-ФЗ и изменения в законодательстве. Рекомендации по переходу на новый порядок применения контрольно-кассовой техники»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2308 дней назад
21 июня 2018 c 10:00 до 13:00
Пятигорск
ул. Академика Павлова, д 42 / Карла Маркса, д 22, Гостиница «Машук», 7 этаж, большой конференц-зал

Практический семинар для малого бизнеса.

"54-ФЗ и изменения в законодательстве.

Рекомендации по переходу на новый порядок применения контрольно-кассовой техники"

21 июня 2018 года, с 10.00 до 13.00

г. Пятигорск,  ул. Академика Павлова, д 42 / Карла Маркса, д 22,

Гостиница «Машук», 7 этаж, большой конференц-зал

ПРИ УЧАСТИИ СПЕЦИАЛИСТОВ

ИФНС ПО Г.ПЯТИГОРСКУ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

В соответствии с законом 54-ФЗ с 1 июля 2017 года кардинально изменился порядок применения кассовой техники (ККТ) и оформления чеков. В конце 2017 г. были внесены изменения в закон, в частности для ряда представителей малого бизнеса перенесены сроки вступления обязанности использования кассовой техники. Лучше сейчас узнать все новшества и привести в соответствие с ними кассовые аппараты, чтобы избежать штрафов. На предстоящем семинаре эксперты компании ООО «Такском» совместно с ИФНС России по г. Пятигорску Ставропольского края разъяснят актуальную информацию и новые трактовки положений закона.

На семинаре будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Какие кассы существуют на рынке и на что обращать внимание при их выборе?
  • По каким критериям выбирать оператора ОФД?
  • Какие существуют новые возможности регистрации кассовой техники?
  •  Как правильно отражать кассовые операции (авансы, возвраты, предоплату, оплату подарочными картами и т.п.)?
  • Как корректно заполнять номенклатуру товаров в кассовом чеке?
  • Обязан ли Продавец выбивать кассовый чек при расчете с физическими лицами посредством банковских переводов?
  •  Какие санкции и в каком объеме применяются за нарушение ведения кассовых операций?
  •  Особенности применения ККТ при Интернет-торговле и ряд других вопросов.

 

Вопросы программы:

10:00 – 11:00  Чухлеб Олег Федорович — руководитель проектов ООО «Такском»

О реформе по 54-ФЗ и сроках перехода на новый порядок (суть реформы, преимущества для бизнеса; изменения сроков перехода на новый порядок; последние разъяснения ФНС и письма Минфина; роль оператора фискальных данных в новой модели взаимодействия бизнеса и ФНС).

Практические вопросы (основные сложности при переходе на новый порядок; выбор времени перехода – сейчас или потом? За и против; разбор различных ситуаций применения ККТ; подводные камни и риски при покупке кассы).

11:00 – 12:00 Чухлеб Олег Федорович — руководитель проектов ООО «Такском»

Оператор фискальных данных — новые возможности аналитики финансов и товарного учета в вашем бизнесе (критерии выбора ОФД; заключение договора с оператором фискальных данных; мониторинг работоспособности касс; отчеты в разрезе организации/торговой точки/кассы/смены; формирование каталога товаров; автоматизация анализа по продажам товаров в рамках компании; мобильное приложение ОФД. возможность получения аналитических данных).

12:00 – 12:30  Фурсов Владимир Анатольевич – старший государственный налоговый инспектор ИФНС по г. Пятигорску Ставропольского края, советник государственной гражданской службы РФ 3 ранга.

Нормативное регулирование и контроль за оборотом и движением наличных средств. Особенности применения ккт в 2017-2019 годах. Штрафы и административная ответственность за несоблюдение законодательства. Ответы на вопросы участников.

12:30-13:00 Дискуссия. Вопросы. Ответы.

По обстоятельствам, не зависящим от организаторов, в программу мероприятия могут быть внесены изменения.

Будем рады видеть Вас в числе участников семинара!

Обязательное условие участия — регистрация!

Внимание! Вход на мероприятие по распечатанным билетам, которые будут высланы на Вашу почту. Внимательно указывайте Ваш электронный адрес. На него придет входной билет. 

Регистрация участников по билетам проводится с 9:30 до 10:00 в день мероприятия.

Количество мест ограничено. Прием заявок заканчивается, как только зарегистрируется необходимое количество слушателей. 

Если у Вас возникли сложности с регистрацией, Вы можете направить свой вопрос на e-mail: bc.office@audit-vela.com или позвонить по телефону 8(863) 303-10-77. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше