• 20 декабря 2017, среда
  • Новороссийск, ул. Исаева, 2, Гостиница «Новороссийск», 2 этаж

Семинар «Электронный документооборот между предприятиями и налоговыми органами»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2558 дней назад
20 декабря 2017 c 10:00 до 13:30
Новороссийск
ул. Исаева, 2, Гостиница «Новороссийск», 2 этаж

Уважаемые коллеги! В целях реализации реформы по переходу налогоплательщиков на электронный документооборот при взаимодействии с налоговым органом, проводится открытый семинар для предприятий, со значимым документооборотом и внешнеэкономической деятельностью.

Семинар
«Электронный документооборот между предприятиями и налоговыми органами»

20 декабря 2017 года, г. Новороссийск, ул. Исаева, 2, Гостиница «Новороссийск»,

2 этаж, большой конференц-зал, с 10.00 до 13.30

 

Вопросы программы:

1. Документальное подтверждение налоговой льготы 0% НДС для компаний-экспортёров в электронном виде. Электронный архив и инструменты по подбору электронных документов по истребованиям со стороны налоговых органов (Описание программного продукта для формирования электронного реестра документов по подтверждению ставки 0% НДС? Новые тренды в налоговом администрировании с точки зрения обязательного применения информационных технологий и использования электронных документов. Что ждать в среднесрочной перспективе во взаимодействии с налоговыми органами в электронном виде?)

Приглашена к участию (видео-обращение): Персикова Ирина Сергеевна – заместитель начальника отдела налога на добавленную стоимость Управления налогообложением юридических лиц ФНС России. Государственный советник РФ I класса.

2. Камеральная проверка документов, предоставленных в электронном виде (Представления электронных реестров документов для подтверждения нулевой ставки НДС при экспорте товаров. Нормативное регулирование. Когда можно представить реестры. Особенности заполнения отдельных реестров. Истребование документов при представлении реестров, планируемые изменения).

Ушанлы Ольга Владимировна начальник отдела информационных технологий ИФНС России по городу Новороссийску Краснодарского края.

Иванова Галина Валерьевна начальник отдела камеральных проверок ИФНС России по городу Новороссийску Краснодарского края.

3. Арбитражная практика (Представления документов в электронном виде в арбитражные суды РФ. Электронные документы и документы, переданные в электронном виде в качестве доказательств в арбитражном процессе по спорам между хозяйствующими субъектами)

Пенькова Наталья Викторовна директор юридического департамента ООО аудиторская фирма «Аудит-Вела», опыт налоговой практики более 9 лет.

4. Электронный документооборот между предприятиями как тренд и способ автоматизация бизнес-процессов (Тенденции развития электронного документооборота (ЭДО) в различных отраслях экономики. Стратегия и тактика. Обмен электронными документами между компаниями. Технические средства обмена, демонстрация решений, роуминг между операторами. Электронный документооборот внутри компании. Объединение ЭДО и электронного архива документов. Автоматизация процесса согласования и хранения документов. Обмен документами с государственными органами. Средства для предоставления документов по истребованиям в электронном виде. Приказ ФНС от 29.06.2012 N ММВ-7-6/465@. Реформа судебной власти. Предоставление электронных документов в суды. Нормативные основы применения электронного документооборота. Виды электронных документов. Виды и применение электронной подписи. Утвержденные форматы электронных документов, ссылки на приказы ФНС России. «Изменения налогового законодательства. АСК НДС-2. Электронное взаимодействие ФНС России с налогоплательщиками»).

5. Подтверждение ставки НДС 0% в электронном виде (Законодательные основы электронного подтверждения нулевой ставки. НДС по ст.165 при экспорте товаров. Нормативная база для подтверждения НДС 0% во взаимной торговле государств ЕАЭС (Россия, Казахстан, Беларусь, Армения, Киргизия) в рамках договора о Евразийском экономическом союзе. Порядок применения косвенных налогов при экспорте товаров. Проверка реестров заявлений о ввозе товаров и уплате косвенных налогов. Существующий порядок подтверждения в бумажном виде и актуальные проблемы. Варианты подтверждения НДС 0% в электронном виде. Формирование комплектов документов в электронном виде в различных учетных системах. Организация процесса подготовки документов в электронном виде на примере программного продукта «Картотека документов»).

6. Описание и принцип работы Картотеки документов (Требование из ФНС, формирование ответа в электронном виде. Обзор практических кейсов российских компаний, использующих электронную форму взаимодействия с ФНС. Порядок работы с истребованиями документов со стороны налоговых органов в рамках процедур налогового контроля (ст.93 НК РФ). Автоматический подбор, формирование, проверка и отправка ответов на требования. Как исключить ошибки при формировании налоговых деклараций? Сверяемся с контрагентами в режиме он-лайн. Как организовать хранение документов в электронном виде?)

Колесников Эрнест Гарриевич заместитель директора департамента маркетинга ООО «Такском», член рабочей группы по вопросам электронного документооборота при Торгово-Промышленной Палате РФ.

По обстоятельствам, не зависящим от организаторов, в программу мероприятия могут быть внесены изменения.

Будем рады видеть Вас в числе участников семинара!

Обязательное условие участия — регистрация!

Внимание! Вход на мероприятие по распечатанным билетам, которые будут высланы на Вашу почту. Внимательно указывайте Ваш электронный адрес. На него придет входной билет. 

Регистрация участников по билетам проводится с 9:30 до 10:00 в день мероприятия.

Количество мест ограничено. Прием заявок заканчивается, как только зарегистрируется необходимое количество слушателей. 

Если у Вас возникли сложности с регистрацией, Вы можете направить свой вопрос на e-mail: bc.office@audit-vela.com или позвонить по телефонам 8(863) 303-10-77. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше