Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Уважаемые коллеги! В целях реализации реформы по переходу налогоплательщиков на электронный документооборот при взаимодействии с налоговым органом, проводится открытый семинар для предприятий, со значимым документооборотом и внешнеэкономической деятельностью.
Семинар
«Электронный документооборот между предприятиями и налоговыми органами»
29 ноября 2017 года, г. Ростов-на-Дону,
пер. Доломановский, 70Д, бизнес центр Гвардейский, 9 этаж, офис 902, конференц-зал «Аудит-Вела»,
с 10.00 до 13.00
Вопросы программы:
1. Документальное подтверждение налоговой льготы 0% НДС для компаний-экспортёров в электронном виде. Электронный архив и инструменты по подбору электронных документов по истребованиям со стороны налоговых органов (Описание программного продукта для формирования электронного реестра документов по подтверждению ставки 0% НДС. Как представить пакет документов в электронном виде по требованию налоговых органов? Новые тренды в налоговом администрировании с точки зрения обязательного применения информационных технологий и использования электронных документов. Что ждать в среднесрочной перспективе во взаимодействии с налоговыми органами в электронном виде?)
Приглашена к участию (онлайн-трансляция): Персикова Ирина Сергеевна – заместитель начальника отдела налога на добавленную стоимость Управления налогообложением юридических лиц ФНС России. Государственный советник РФ I класса.
2. Новое в администрировании НДС с приоритетным развитием электронного документооборота
Никонов Алексей Александрович – начальник отдела камерального контроля №1 УФНС России по Ростовской области.
3. Арбитражная практика (Представления документов в электронном виде в арбитражные суды РФ. Электронные документы и документы, переданные в электронном виде в качестве доказательств в арбитражном процессе по спорам между хозяйствующими субъектами)
Пенькова Наталья Викторовна – директор юридического департамента ООО аудиторская фирма «Аудит-Вела», опыт налоговой практики более 9 лет.
4. Электронный документооборот между предприятиями как тренд и способ автоматизация бизнес-процессов (Тенденции развития электронного документооборота (ЭДО) в различных отраслях экономики. Стратегия и тактика. Обмен электронными документами между компаниями. Технические средства обмена, демонстрация решений, роуминг между операторами. Электронный документооборот внутри компании. Объединение ЭДО и электронного архива документов. Автоматизация процесса согласования и хранения документов. Обмен документами с государственными органами. Средства для предоставления документов по истребованиям в электронном виде. Приказ ФНС от 29.06.2012 N ММВ-7-6/465@. Реформа судебной власти. Предоставление электронных документов в суды. Нормативные основы применения электронного документооборота. Виды электронных документов. Виды и применение электронной подписи. Утвержденные форматы электронных документов, ссылки на приказы ФНС России. «Изменения налогового законодательства. АСК НДС-2. Электронное взаимодействие ФНС России с налогоплательщиками»).
Зудин Василий Юрьевич – к.э.н., заместитель директора ООО «Такском», заместитель руководителя рабочей группы по вопросам электронного документооборота при Торгово-Промышленной Палате РФ.
5. Подтверждение ставки НДС 0% в электронном виде (Законодательные основы электронного подтверждения нулевой ставки. НДС по ст.165 при экспорте товаров. Нормативная база для подтверждения НДС 0% во взаимной торговле государств ЕАЭС (Россия, Казахстан, Беларусь, Армения, Киргизия) в рамках договора о Евразийском экономическом союзе. Порядок применения косвенных налогов при экспорте товаров. Проверка реестров заявлений о ввозе товаров и уплате косвенных налогов. Существующий порядок подтверждения в бумажном виде и актуальные проблемы. Варианты подтверждения НДС 0% в электронном виде. Формирование комплектов документов в электронном виде в различных учетных системах. Организация процесса подготовки документов в электронном виде на примере программного продукта «Картотека документов»).
6. Описание и принцип работы Картотеки документов (Требование из ФНС, формирование ответа в электронном виде. Обзор практических кейсов российских компаний, использующих электронную форму взаимодействия с ФНС. Порядок работы с истребованиями документов со стороны налоговых органов в рамках процедур налогового контроля (ст.93 НК РФ). Автоматический подбор, формирование, проверка и отправка ответов на требования. Как исключить ошибки при формировании налоговых деклараций? Сверяемся с контрагентами в режиме он-лайн. Как организовать хранение документов в электронном виде?)
Барвицкая Елена Вячеславовна – руководитель филиала компании «Такском» в Санкт-Петербурге.
По обстоятельствам, не зависящим от организаторов, в программу мероприятия могут быть внесены изменения.
Будем рады видеть Вас в числе участников семинара!
Обязательное условие участия — регистрация!
Внимание! Вход на мероприятие по распечатанным билетам, которые будут высланы на Вашу почту. Внимательно указывайте Ваш электронный адрес. На него придет входной билет.
Регистрация участников по билетам проводится с 9:30 до 10:00 в день мероприятия.
Количество мест ограничено. Прием заявок заканчивается, как только зарегистрируется необходимое количество слушателей.
Если у Вас возникли сложности с регистрацией, Вы можете направить свой вопрос на e-mail: bc.office@audit-vela.com или позвонить по телефонам 8(863) 303-10-77.