• 26 апреля 2017, среда
  • Ростов-на-Дону, «ДонЭкспоцентр», пр.М.Нагибина, 30, 2 этаж, Зал «Орион»

КОНФЕРЕНЦИЯ «Изменения в налоговом контроле и администрировании в 2017 г.» (Реформа ККТ. Практика электронного взаимодействия налоговых органов и налогоплательщиков. АСК НДС-2)

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2549 дней назад
26 апреля 2017 c 10:00 до 13:00
Ростов-на-Дону
«ДонЭкспоцентр», пр.М.Нагибина, 30, 2 этаж, Зал «Орион»

На мероприятии для Вас будет представлена обзорная информация по изменениям, которые ожидают налогоплательщиков в 2017 году в части налогового контроля и администрирования. А также подведены итоги 2016 года.

КОНФЕРЕНЦИЯ

«Изменения в налоговом контроле и администрировании в 2017 г.»

(Реформа ККТ. Практика электронного взаимодействия налоговых органов и налогоплательщиков. АСК НДС-2)

26 апреля 2017 года, г. Ростов-на-Дону, «ДонЭкспоцентр», пр.М.Нагибина, 30, 2 этаж, зал «Орион»,

с 10.00 до 13.00

ПРИ УЧАСТИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ  УФНС РОССИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Вопросы программы:

1. Основные векторы налогового администрирования в 2017 году.

1.1. Актуальные вопросы налогообложения и новации законодательства 2017 года.

1.2  Принципы отбора налогоплательщиков для проведения выездных налоговых проверок. Применение налоговыми органами критериев самостоятельной оценки рисков налогоплательщиков в действующих условиях.

Александрова Ирина Юрьевна – заместитель руководителя Управления Федеральной налоговой службы России по Ростовской области. Советник государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса

2. Изменения в администрировании НДС и налога на прибыль.

Коваленко Ольга Михайловна – начальник отдела камерального контроля №2 УФНС России по Ростовской области. Советник государственной гражданской службы РФ 3 класса.

Дмитриева Елена Генриховна. – ведущий специалист департамента консалтинга ООО аудиторская фирма «Аудит-Вела»

3. Как работает новый порядок применения контрольно-кассовой техники, практика применения.

Диденко Вячеслав Николаевич – заместитель начальника контрольного отдела УФНС России по Ростовской области. Советник государственной гражданской службы РФ 3 класса.

4. Революция кассовых аппаратов. Практическая конференция перехода на 54-ФЗ.

4.1. Результаты реформы ККТ по 54-ФЗ

4.2 Последние разъяснения ФНС и письма Минфина

4.3 Разбор практических ситуаций применения ККТ:

  • Интернет торговля
  • Платёжные агенты
  • Номенклатура в чеках
  • Безналичная оплата и технология эквайринга
  • Авансовые расчеты
  • Выставление электронных чеков

4.4. Разновидности типов кассовой техники

4.5. Подводные камни и риски при покупке

4.6. Доработка программного обеспечения под требования 54-ФЗ

4.7. Выбор времени перехода – сейчас или потом? За и против

4.8. Пошаговый алгоритм удалённой регистрации кассы

4.9. Требования к сертификату электронной подписи

4.10. Роль оператора фискальных данных в новой модели взаимодействия бизнеса и ФНС.

4.11.Критерии надёжности и выбора ОФД

4.12.Заключение договора с оператором фискальных данных

4.13.Просмотр фискальных данных с ККТ Online – мониторинг работы кассы, анализ чеков, финансовая статистика, права доступа для сотрудников, выгрузка данных в Excel

4.14. Демонстрация работы кассы нового образца

Зудин Василий Юрьевич к.э.н., заместитель директора ООО «Такском», заместитель руководителя рабочей группы по вопросам электронного документооборота при Торгово-Промышленной Палате РФ.

5. Подтверждение осмотрительности при выборе контрагента:

5.1. ресурсы и возможности налогоплательщика, состояние его налоговой безопасности; 

5.2. применение новой позиции Верховного суда Российской Федерации от 29.11.2016 г. по сделкам с перепродавцами товаров (сырья), судами в Северо-Кавказском арбитражном округе

Пенькова Наталья Викторовна директор юридического департамента ООО аудиторская фирма «Аудит-Вела», опыт налоговой практики более 9 лет.

Будем рады видеть Вас в числе участников конференции!

Обязательное условие участия — регистрация!

Внимание! Вход на мероприятие по распечатанным билетам, которые будут высланы на Вашу почту. Внимательно указывайте Ваш электронный адрес. На него придет входной билет. 

Регистрация участников по билетам проводится с 9:30 до 10:00 в день мероприятия.

Количество мест ограничено. 

Если у Вас возникли сложности с регистрацией, Вы можете направить свой вопрос на

e-mail: bc.office@audit-vela.com или позвонить по телефону 8(863) 303-10-77. 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше