• 10 марта 2017, пятница
  • Новороссийск, ул. Исаева, 2, Гостиница «Новороссийск», 2 этаж, большой конференц-зал

БЕСПЛАТНЫЙ КРУГЛЫЙ СТОЛ «Практические советы по переходу на электронный документооборот и применение первичных бухгалтерских документов в электронном виде"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2596 дней назад
10 марта 2017 c 14:00 до 16:30
Новороссийск
ул. Исаева, 2, Гостиница «Новороссийск», 2 этаж, большой конференц-зал

Получите практические советы по переходу на электронный документооборот и применению первичных бухгалтерских документов в электронном виде при обмене с контрагентами и по их представлению в налоговые органы по запросам и их требованиям.

БЕСПЛАТНЫЙ  КРУГЛЫЙ СТОЛ

 «Практические советы по переходу на электронный документооборот и применение первичных бухгалтерских документов в электронном виде при обмене с контрагентами и по их представлению в налоговые органы по запросам и их требованиям.

Практическая сессия по вопросам – ответам для участников конференции»

10 марта 2017 года с 14.00 до 16.30

 г. Новороссийск, ул. Исаева, 2, Гостиница «Новороссийск», 2 этаж, большой конференц-зал

В программе:

  • Перспективы развития электронного документооборота: стратегия и видение ФНС России.
  • Революционные изменения в российском налоговом законодательстве: электронное декларирование НДС.  Новый формат налоговой декларации, электронные истребования, представление пояснений, измененный алгоритм камерального контроля.
  • «Подводные камни» и «серые пятна» в нормативно-правовом регулировании сферы обмена юридически значимыми электронными документами.
  • Перспективы унификации форм первичных учетных документов. Судьба универсального передаточного документа. Электронный договор.
  • Обзор успешных кейсов внедрения электронного обмена с поставщиками, заказчиками, покупателями. Как отраслевая специфика влияет на продолжительность, затратную часть и эффективность проекта внедрения электронного документооборота?
  • Тенденции развития сферы регулирования ЭДО, к чему готовиться бизнесу на ближайшую и среднесрочную перспективу?
  • Подтверждение ставки 0 НДС в электронном виде. Новое в электронном администрировании НДС. Истребование и представление по запросам налоговых органов документов в электронном виде. Новые формы и форматы первичных учетных документов.

Выступающие:

Зудин Василий Юрьевич к.э.н., заместитель директора ООО «Такском», заместитель руководителя рабочей группы по вопросам электронного документооборота при Торгово-Промышленной Палате РФ.

Барвицкая Елена Вячеславовна руководитель филиала компании «Такском» в Санкт-Петербурге.

*По обстоятельствам, не зависящим от организаторов, в программу мероприятия могут быть внесены изменения.

Будем рады видеть Вас в числе участников круглого стола

Обязательное условие участия — регистрация!

Внимание! Вход на мероприятие по распечатанным билетам, которые будут высланы на Вашу почту. Внимательно указывайте Ваш электронный адрес. На него придет входной билет. 

Количество мест ограничено. Прием заявок заканчивается, как только зарегистрируется необходимое количество слушателей. 

Если у Вас возникли сложности с регистрацией, Вы можете направить свой вопрос на e-mail: bc.office@audit-vela.com или позвонить по телефонам 8(863) 303-10-77. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше