Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Получите практические советы по переходу на электронный документооборот и применению первичных бухгалтерских документов в электронном виде при обмене с контрагентами и по их представлению в налоговые органы по запросам и их требованиям.
БЕСПЛАТНЫЙ КРУГЛЫЙ СТОЛ
«Практические советы по переходу на электронный документооборот и применение первичных бухгалтерских документов в электронном виде при обмене с контрагентами и по их представлению в налоговые органы по запросам и их требованиям.
Практическая сессия по вопросам – ответам для участников конференции»
10 марта 2017 года с 14.00 до 16.30
г. Новороссийск, ул. Исаева, 2, Гостиница «Новороссийск», 2 этаж, большой конференц-зал
В программе:
Выступающие:
Зудин Василий Юрьевич – к.э.н., заместитель директора ООО «Такском», заместитель руководителя рабочей группы по вопросам электронного документооборота при Торгово-Промышленной Палате РФ.
Барвицкая Елена Вячеславовна – руководитель филиала компании «Такском» в Санкт-Петербурге.
*По обстоятельствам, не зависящим от организаторов, в программу мероприятия могут быть внесены изменения.
Будем рады видеть Вас в числе участников круглого стола
Обязательное условие участия — регистрация!
Внимание! Вход на мероприятие по распечатанным билетам, которые будут высланы на Вашу почту. Внимательно указывайте Ваш электронный адрес. На него придет входной билет.
Количество мест ограничено. Прием заявок заканчивается, как только зарегистрируется необходимое количество слушателей.
Если у Вас возникли сложности с регистрацией, Вы можете направить свой вопрос на e-mail: bc.office@audit-vela.com или позвонить по телефонам 8(863) 303-10-77.