• 29 января, среда
  • Ростов-на-Дону, пер. Доломановский, 70 Д, Бизнес центр «Гвардейский», 9 этаж, конференц-зал «Аудит-Вела»

КРУГЛЫЙ СТОЛ ДЛЯ КРУПНОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА «Современные инструменты взаимодействия с налоговым органом. Как повысить эффективность бизнеса и при этом минимизировать налоговые риски»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

25 дней назад
29 января c 10:00 до 13:00
Ростов-на-Дону
пер. Доломановский, 70 Д, Бизнес центр «Гвардейский», 9 этаж, конференц-зал «Аудит-Вела»

ПРИ УЧАСТИИ СПЕЦИАЛИСТА ФНС РОССИИ

КРУГЛЫЙ СТОЛ

ДЛЯ КРУПНОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА

«Современные инструменты взаимодействия с налоговым органом.

Как повысить эффективность бизнеса и при этом минимизировать налоговые риски»

29 января 2020 года, г. Ростов-на-Дону,

пер. Доломановский, 70 Д, Бизнес-центр «Гвардейский», 9 этаж, конференц-зал «Аудит-Вела»

с 10.00 до 13.00

Электронный документооборот (ЭДО) между налогоплательщиками и Федеральной налоговой службой позволяет оперативно обмениваться документами, исключает ошибки, связанные с ручным вводом, и формирует поле честной конкуренции для добросовестных предпринимателей.

Но, если сдача отчетности в электронном виде и последующий обмен документами с налоговой инспекцией закреплены законодательно, то к переходу бизнеса на ЭДО с контрагентами сегодня обязывают внедряемые системы маркировки и прослеживаемости товаров. 

На круглом столе эксперты расскажут о перспективах развития ЭДО в России и международном опыте электронной регистрации счетов-фактур, разъяснят роль ЭДО в системах контроля товарных и денежных потоков, а также покажут, как автоматизация процессов помогает экономить деньги, время и минимизировать налоговые риски.

 

Мероприятие ведут:

Крашенинникова Марина Александровна (г. Москва) – заместитель начальника Управления камерального контроля ФНС России 

Зудин Василий Юрьевич (г. Москва) – заместитель генерального директора ООО «Такском»

Восканян Елена Федоровна – управляющий ГК «Аудит-Вела»

Коваленко Ольга Михайловна – начальник отдела камерального контроля №2 УФНС России по Ростовской области. Советник государственной гражданской службы РФ 3 класса

 

Вопросы программы*:

 

10:00 – 11:00

ЭДО между налогоплательщиками и ФНС России

1. Цели и задачи ЭДО. 

2. Основные принципы реализации ЭДО. 

3. Международный опыт внедрения систем электронной регистрации счетов-фактур. 

4. Перспективы реализации ЭДО.

 

Крашенинникова М. А. – заместитель начальника Управления камерального контроля ФНС России

 

11:00 – 11:15

О единой системе бухгалтерской отчетности и формировании Государственного информационного ресурса бухгалтерской (финансовой) отчетности (ГИР БО)

Коваленко О. М. – начальник отдела камерального контроля №2 УФНС России по Ростовской области. Советник государственной гражданской службы РФ 3 класс

 

11:15 – 12:15

Инструменты для работы в новых реалиях. Как повысить эффективность бизнеса?  ЭДО внутренний и внешний, автоматизация процессов. ЭДО как основа систем маркировки и прослеживаемости товаров.

1. Обмен электронными документами между компаниями. Технические средства обмена, межоператорское взаимодействие.

2. Представление сервисов для минимизации налоговых рисков.

3. Электронный документооборот внутри компании. Объединение ЭДО и электронного архива документов. Автоматизация процесса согласования и хранения документов.

4. Основные различия процессов маркировки и прослеживаемости.

5. Сроки введения обязательной маркировки для разных товарных групп.

6. Последние изменения в законодательстве — перенос сроков обязательной маркировки шин, легпрома, парфюмерии и фотокамер.

7. Как подготовиться к введению обязательной маркировки товаров, что для этого нужно.

8. Схема взаимодействия и роли участников, задействованных в проектах.

 

Зудин В. Ю.  заместитель генерального директора ООО «Такском»

 

12:15 – 12:35

Корпоративное налоговое планирование как инструмент минимизации налоговых рисков.

1. Риск-ориентированный подход при самостоятельной оценке рисков.

2. Материальность и вероятность наступления рисков.

3. Презентация Модели налогового планирования.

4. Постановка процесса оценки рисков и налогового планирования для холдинговых компаний.

 

Восканян Е. Ф.управляющий ГК «Аудит-Вела»

 

12:35 – 13:00

Ответы на вопросы

 

* По обстоятельствам, не зависящим от организаторов, в программу мероприятия могут быть внесены изменения.

 

Будем рады видеть Вас в числе участников!

Участие бесплатное!

Обязательное условие участия — регистрация!

 

Внимание! Вход на мероприятие по распечатанным билетам, которые будут высланы на Вашу почту. Внимательно указывайте Ваш электронный адрес. На него придет входной билет. 

Регистрация участников по билетам проводится с 9:00 до 10:00 в день мероприятия.

Внимание! Количество мест ограничено (регистрация на мероприятие будет закрыта по мере заполнения зала)!

Если у Вас возникли сложности с регистрацией, Вы можете направить свой вопрос

на наш e-mail: bc.office@audit-vela.com или задать его по телефону: 8 (863) 303-10-77

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше