Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
ПРИ УЧАСТИИ СПЕЦИАЛИСТА ФНС РОССИИ
КРУГЛЫЙ СТОЛ
ДЛЯ КРУПНОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА
«Современные инструменты взаимодействия с налоговым органом.
Как повысить эффективность бизнеса и при этом минимизировать налоговые риски»
29 января 2020 года, г. Ростов-на-Дону,
пер. Доломановский, 70 Д, Бизнес-центр «Гвардейский», 9 этаж, конференц-зал «Аудит-Вела»
с 10.00 до 13.00
Электронный документооборот (ЭДО) между налогоплательщиками и Федеральной налоговой службой позволяет оперативно обмениваться документами, исключает ошибки, связанные с ручным вводом, и формирует поле честной конкуренции для добросовестных предпринимателей.
Но, если сдача отчетности в электронном виде и последующий обмен документами с налоговой инспекцией закреплены законодательно, то к переходу бизнеса на ЭДО с контрагентами сегодня обязывают внедряемые системы маркировки и прослеживаемости товаров.
На круглом столе эксперты расскажут о перспективах развития ЭДО в России и международном опыте электронной регистрации счетов-фактур, разъяснят роль ЭДО в системах контроля товарных и денежных потоков, а также покажут, как автоматизация процессов помогает экономить деньги, время и минимизировать налоговые риски.
Мероприятие ведут:
Крашенинникова Марина Александровна (г. Москва) – заместитель начальника Управления камерального контроля ФНС России
Зудин Василий Юрьевич (г. Москва) – заместитель генерального директора ООО «Такском»
Восканян Елена Федоровна – управляющий ГК «Аудит-Вела»
Коваленко Ольга Михайловна – начальник отдела камерального контроля №2 УФНС России по Ростовской области. Советник государственной гражданской службы РФ 3 класса
Вопросы программы*:
10:00 – 11:00
ЭДО между налогоплательщиками и ФНС России
1. Цели и задачи ЭДО.
2. Основные принципы реализации ЭДО.
3. Международный опыт внедрения систем электронной регистрации счетов-фактур.
4. Перспективы реализации ЭДО.
Крашенинникова М. А. – заместитель начальника Управления камерального контроля ФНС России
11:00 – 11:15
О единой системе бухгалтерской отчетности и формировании Государственного информационного ресурса бухгалтерской (финансовой) отчетности (ГИР БО)
Коваленко О. М. – начальник отдела камерального контроля №2 УФНС России по Ростовской области. Советник государственной гражданской службы РФ 3 класс
11:15 – 12:15
Инструменты для работы в новых реалиях. Как повысить эффективность бизнеса? ЭДО внутренний и внешний, автоматизация процессов. ЭДО как основа систем маркировки и прослеживаемости товаров.
1. Обмен электронными документами между компаниями. Технические средства обмена, межоператорское взаимодействие.
2. Представление сервисов для минимизации налоговых рисков.
3. Электронный документооборот внутри компании. Объединение ЭДО и электронного архива документов. Автоматизация процесса согласования и хранения документов.
4. Основные различия процессов маркировки и прослеживаемости.
5. Сроки введения обязательной маркировки для разных товарных групп.
6. Последние изменения в законодательстве перенос сроков обязательной маркировки шин, легпрома, парфюмерии и фотокамер.
7. Как подготовиться к введению обязательной маркировки товаров, что для этого нужно.
8. Схема взаимодействия и роли участников, задействованных в проектах.
Зудин В. Ю. – заместитель генерального директора ООО «Такском»
12:15 – 12:35
Корпоративное налоговое планирование как инструмент минимизации налоговых рисков.
1. Риск-ориентированный подход при самостоятельной оценке рисков.
2. Материальность и вероятность наступления рисков.
3. Презентация Модели налогового планирования.
4. Постановка процесса оценки рисков и налогового планирования для холдинговых компаний.
Восканян Е. Ф. – управляющий ГК «Аудит-Вела»
12:35 – 13:00
Ответы на вопросы
* По обстоятельствам, не зависящим от организаторов, в программу мероприятия могут быть внесены изменения.
Будем рады видеть Вас в числе участников!
Участие бесплатное!
Обязательное условие участия — регистрация!
Внимание! Вход на мероприятие по распечатанным билетам, которые будут высланы на Вашу почту. Внимательно указывайте Ваш электронный адрес. На него придет входной билет.
Регистрация участников по билетам проводится с 9:00 до 10:00 в день мероприятия.
Внимание! Количество мест ограничено (регистрация на мероприятие будет закрыта по мере заполнения зала)!
Если у Вас возникли сложности с регистрацией, Вы можете направить свой вопрос
на наш e-mail: bc.office@audit-vela.com или задать его по телефону: 8 (863) 303-10-77