• 4 октября 2019, пятница
  • Таганрог, ул. Дзержинского, д. 161, конгресс-отель "Таганрог", 1 этаж, конференц-зал "Чехов"

КРУГЛЫЙ СТОЛ «Как эффективно работать в рамках последних изменений налогового законодательства. Переход на онлайн-кассы с 1 июля 2019 года: новации законодательства и актуальные вопросы. Обязательная маркировка и прослеживаемость товаров»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1660 дней назад
4 октября 2019 c 10:00 до 13:30
Таганрог
ул. Дзержинского, д. 161, конгресс-отель "Таганрог", 1 этаж, конференц-зал "Чехов"

ПРИ УЧАСТИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ФНС РОССИИ И 
ИФНС РОССИИ ПО ГОРОДУ ТАГАНРОГ

КРУГЛЫЙ СТОЛ

«Как эффективно работать в рамках последних изменений налогового законодательства. Переход на онлайн-кассы с 1 июля 2019 года: новации законодательства и актуальные вопросы. Обязательная маркировка и прослеживаемость товаров»

4 октября 2019 года, г. Таганрог,

ул. Дзержинского, д. 161, конгресс-отель "Таганрог", 1 этаж, конференц-зал "Чехов"

с 10.00 до 13.30

  • Как подготовиться к маркировке товаров? Когда работа в системе маркировки коснется именно вас? Что нужно сделать уже сейчас, чтобы в будущем не попасть под штрафные санкции?
  • Онлайн-кассы, что изменилось? Последние поправки в законодательстве (54-ФЗ). Разбор практических ситуаций. Использование ККТ при реализации маркированного товара. 
  • Электронный документооборот и сферы его применения. Комплексная автоматизация бизнес-процессов в компании. Электронные сервисы для работы с контрагентами и регулирующими органами. Как наладить ЭДО с контрагентами и почему рано или поздно все откажутся от бумаги?
  • Обзор нормативной базы, разбор практических кейсов, примеры арбитража.

В соответствии с последними изменениями в законодательстве уже с 1 июля 2019 года такие товары, как табачная продукция и обувь, а с 1 декабря духи, одежда и многие другие товары подлежат обязательной маркировке. В будущем практически все товары, продаваемые на территории Российской Федерации, будут маркироваться средствами идентификации, а информация об их передвижении от производителя или импортера до розничного продавца будет передаваться при помощи электронного документооборота. Передача информации об окончательном выводе товара из оборота в розницу будет осуществлена посредством применения онлайн-касс.

Дополнительно с 2019 года происходит постепенное внедрение национального сегмента прослеживаемости товаров, в рамках которого оборот группы товаров, подлежащей прослеживаемости, будет сопровождаться электронным документооборотом.

На предстоящем мероприятии эксперты компании ООО «Такском» совместно с Федеральной налоговой службой разъяснят актуальную информацию, новые трактовки положений закона и расскажут, как правильно применять их на практике.

Мероприятие ведут:

Сорокин Александр Александрович – заместитель начальника Управления оперативного контроля ФНС России;

Анисимов Сергей Константинович – руководитель проекта группы консультантов ООО «Такском». Провел более 300 мероприятий по нововведениям в законодательстве (54-ФЗ);

Скрипченко Аркадий Вячеславович – старший государственный инспектор ИФНС России по городу Таганрог.

 

Вопросы программы*:

 

10:00 – 11:00

Обязательная маркировка и прослеживаемость товаров:

•    Что такое маркировка и прослеживаемость товаров. В чем разница этих проектов и для кого: обо всем в отдельности;
•    Нормативная база;
•    Цели и задачи проектов;
•    Сроки введения обязательной маркировки и прослеживаемости для разных товарных групп;
•    Планы по внесению изменений в законодательные акты;
•    Схема взаимодействия и роли участников, задействованных на проектах;
•    Особенности маркировки для разных видов товаров;
•    Оборудование, необходимое для маркировки товаров;
•    Нюансы работы с маркированной продукцией;
•    Первые шаги, что и когда нужно сделать участникам;
•    Ответы на вопросы по теме маркировки и прослеживаемости.

 

11:00 – 11:30

Электронный УПД и документооборот в проектах прослеживаемости и маркировки. Актуальные сервисы компании «Такском» для автоматизации бизнеса.

•   Для чего нужен ЭДО при работе в рамках проектов маркировки и прослеживаемости;
•   Основы электронного документооборота (ЭДО). Нормативная база и терминология;
• Утвержденный формат электронного УПД и как его необходимо использовать в проектах прослеживаемости и маркировки;
•  Программные продукты для обмена электронными документами и данными;
• Комплексная автоматизация
сервисы компании «Такском», помогающие упростить работу с контролирующими органами и контрагентами. Сокращение издержек и минимизация налоговых рисков посредством электронных сервисов.

Анисимов Сергей Константинович – руководитель проекта группы консультантов ООО «Такском»

 

11:45 – 12:45

Переход на онлайн-кассы с 1 июля 2019 года: новации законодательства и актуальные вопросы.

•   Применение ККТ: какие операции попадают под фискализацию, кто обязан фискализировать операцию, исключения из обязанности;
•   Изменения законодательства о применении ККТ в 2019 году: фискализации на транспорте, в сфере ЖКХ, отсрочка в применении ККТ для ИП без наемных рабочих; 
•   Особенности в выборе ККТ: базовые правила и новые возможности;
•   Фискальные документы нового порядка и форматы фискальных документов;
•    Методические указания ФНС по формированию кассовых чеков, конкретные примеры;
•    Выдача кассового чека: особенности в отдельных сферах;
•    Порядок исправления ошибок с использованием кассового чека коррекции;
•    Ответственность за неприменение ККТ, отсрочка в ответственности для отдельных сфер предпринимательской деятельности;
•    Ответы на актуальные вопросы.

Спикер: Сорокин Александр Александрович – заместитель начальника Управления оперативного контроля ФНС России (видео — обращение)

 

12:45 – 13:00

Оператор фискальных данных – новые возможности аналитики финансов и товарного учета в вашем бизнесе:

•    Критерии выбора ОФД;
•    Мониторинг работоспособности касс;
•    Отчеты в разрезе организации/торговой точки/кассы/смены;
•    Автоматизация анализа по продажам товаров в рамках компании;
•    Мобильное приложение ОФД.
•    Возможность получения аналитических данных (Big Data).

Спикер: Анисимов Сергей Константинович – руководитель проекта группы консультантов ООО «Такском»

 

13:00 – 13:30

Дискуссия. Вопросы. Ответы. Открытое обсуждение.

Скрипченко Аркадий Вячеславович – старший государственный инспектор ИФНС России по городу Таганрог

Анисимов Сергей Константинович – руководитель проекта группы консультантов ООО «Такском»

 

*По обстоятельствам, не зависящим от организаторов, в программу мероприятия могут быть внесены изменения.

 

Будем рады видеть Вас в числе участников!

Участие бесплатное!

Обязательное условие участия — регистрация!

 

Внимание! Вход на мероприятие по распечатанным билетам, которые будут высланы на Вашу почту. Внимательно указывайте Ваш электронный адрес. На него придет входной билет. 

Регистрация участников по билетам проводится с 9:00 до 10:00 в день мероприятия.

Внимание! Количество мест ограничено (регистрация будет закрыта по мере заполнения зала)!

Если у Вас возникли сложности с регистрацией, Вы можете направить свой вопрос

на e-mail: bc.office@audit-vela.com или позвонить по телефону 8 (863) 303-10-77. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше