• 12 сентября, четверг
  • Ростов-на-Дону, пр. Буденовский, 59, Гостиница «Маринс Парк Отель» 1 этаж, конференц-зал «Сочи»

КРУГЛЫЙ СТОЛ «Взаимодействие между ФНС и налогоплательщиками в электронном виде. Налоговый контроль. ЭДО и ОФД при реализации маркированного товара»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

10 дней назад
12 сентября c 10:00 до 12:30
Ростов-на-Дону
пр. Буденовский, 59, Гостиница «Маринс Парк Отель» 1 этаж, конференц-зал «Сочи»

ПРИ УЧАСТИИ СПЕЦИАЛИСТА ФНС РОССИИ 

 

КРУГЛЫЙ СТОЛ

 

12 сентября 2019 года, г. Ростов-на-Дону,

пр. Буденовский, 59, Гостиница «Маринс Парк Отель» 1 этаж, конференц-зал «Сочи»

с 10.00 до 12.30

 

На круглом столе мы озвучим основные тенденции развития взаимоотношения ФНС и бизнеса в электронном виде. Озвучим рекомендации первых лиц ФНС по подготовке документов и покажем, какие есть практические решения для реализации взаимодействия с ФНС в электронном виде.

А так же вы узнаете какие новые изменения в области торговли вводятся в 2019 году– обязательная маркировка товаров и прослеживаемость. Эти изменения затронут всех участников бизнеса от производителя или импортера до конечного розничного продавца. Работа с маркированными товарами тесно связана с внедрением электронного документооборота, что потребует серьезных изменений существующих бизнес-процессов.

Мероприятие ведут:

Крашенинникова Марина Александровна (г. Москва) — заместитель начальника Управления камерального контроля ФНС России Российской Федерации 2 класса

 

Зудин Василий Юрьевич (г. Москва) — Заместитель директора компании «Такском»

 

В программе:

 

10:00 – 11:00

ЭДО между налогоплательщиками и ФНС России.

1.Стратегия развития электронного документооборота с ФНС России.

2.Новые форматы первичных документов.

3.Последствия внедрения универсального передаточного документа (УПД) и универсального корректировочного документа (УКД).

4.Истребование документов и камеральные проверки.

Крашенинникова М.А.заместитель начальника Управления камерального контроля ФНС России Российской Федерации 2 класса

 

11:00 – 11:50

Введение в обязательную маркировку и прослеживаемость товаров.

1. Сроки введения обязательной маркировки для разных товарных групп. Кого уже в 2019 г. затронет этот процесс и когда это станет обязательным для всех предпринимателей, занимающихся производством и реализацией товаров

•    Особенности маркировки для разных видов товаров

•    Схема взаимодействия и роли участников, задействованных в проекте

•    Оборудование, необходимое для маркировки товаров

•    Примеры работы с маркированной продукцией, маркировка остатков

2. Нормативные основы применения электронного документооборота. Виды электронных документов. Виды и применение электронной подписи.

3.  Маркировка и прослеживание: ЭДО и ОФД при реализации маркированного товара.

4.  Обмен электронными документами между компаниями. Технические средства обмена, роуминг между операторами

5.  Электронный документооборот внутри компании. Объединение ЭДО и электронного архива документов. Автоматизация процесса согласования и хранения документов. Описание и принцип работы «Картотеки документов».

Зудин Василий Юрьевич (г. Москва) — Заместитель директора компании «Такском»

 

11:50 – 12:30

Ответы на вопросы

 

По обстоятельствам, не зависящим от организаторов, в программу мероприятия могут быть внесены изменения.

 

Будем рады видеть Вас в числе участников!

Участие бесплатное! Обязательное условие участия — регистрация!

 

Внимание! Вход на мероприятие по распечатанным билетам, которые будут высланы на Вашу почту. Внимательно указывайте Ваш электронный адрес. На него придет входной билет. 

Регистрация участников по билетам проводится с 9:00 до 10:00 в день мероприятия.

Внимание! Количество мест ограничено (регистрация будет закрыта по мере заполнения зала)

Если у Вас возникли сложности с регистрацией, Вы можете направить свой вопрос

на e-mail: bc.office@audit-vela.com или позвонить по телефону 8(863) 303-10-77. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше