Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
ПРИ УЧАСТИИ СПЕЦИАЛИСТА ФНС РОССИИ
КРУГЛЫЙ СТОЛ
12 сентября 2019 года, г. Ростов-на-Дону,
пр. Буденовский, 59, Гостиница «Маринс Парк Отель» 1 этаж, конференц-зал «Сочи»
с 10.00 до 12.30
На круглом столе мы озвучим основные тенденции развития взаимоотношения ФНС и бизнеса в электронном виде. Озвучим рекомендации первых лиц ФНС по подготовке документов и покажем, какие есть практические решения для реализации взаимодействия с ФНС в электронном виде.
А так же вы узнаете какие новые изменения в области торговли вводятся в 2019 году– обязательная маркировка товаров и прослеживаемость. Эти изменения затронут всех участников бизнеса от производителя или импортера до конечного розничного продавца. Работа с маркированными товарами тесно связана с внедрением электронного документооборота, что потребует серьезных изменений существующих бизнес-процессов.
Мероприятие ведут:
Крашенинникова Марина Александровна (г. Москва) заместитель начальника Управления камерального контроля ФНС России Российской Федерации 2 класса
Зудин Василий Юрьевич (г. Москва) Заместитель директора компании «Такском»
В программе:
10:00 – 11:00
ЭДО между налогоплательщиками и ФНС России.
1.Стратегия развития электронного документооборота с ФНС России.
2.Новые форматы первичных документов.
3.Последствия внедрения универсального передаточного документа (УПД) и универсального корректировочного документа (УКД).
4.Истребование документов и камеральные проверки.
Крашенинникова М.А. – заместитель начальника Управления камерального контроля ФНС России Российской Федерации 2 класса
11:00 – 11:50
Введение в обязательную маркировку и прослеживаемость товаров.
1. Сроки введения обязательной маркировки для разных товарных групп. Кого уже в 2019 г. затронет этот процесс и когда это станет обязательным для всех предпринимателей, занимающихся производством и реализацией товаров
• Особенности маркировки для разных видов товаров
• Схема взаимодействия и роли участников, задействованных в проекте
• Оборудование, необходимое для маркировки товаров
• Примеры работы с маркированной продукцией, маркировка остатков
2. Нормативные основы применения электронного документооборота. Виды электронных документов. Виды и применение электронной подписи.
3. Маркировка и прослеживание: ЭДО и ОФД при реализации маркированного товара.
4. Обмен электронными документами между компаниями. Технические средства обмена, роуминг между операторами
5. Электронный документооборот внутри компании. Объединение ЭДО и электронного архива документов. Автоматизация процесса согласования и хранения документов. Описание и принцип работы «Картотеки документов».
Зудин Василий Юрьевич (г. Москва) Заместитель директора компании «Такском»
11:50 – 12:30
Ответы на вопросы
По обстоятельствам, не зависящим от организаторов, в программу мероприятия могут быть внесены изменения.
Будем рады видеть Вас в числе участников!
Участие бесплатное! Обязательное условие участия — регистрация!
Внимание! Вход на мероприятие по распечатанным билетам, которые будут высланы на Вашу почту. Внимательно указывайте Ваш электронный адрес. На него придет входной билет.
Регистрация участников по билетам проводится с 9:00 до 10:00 в день мероприятия.
Внимание! Количество мест ограничено (регистрация будет закрыта по мере заполнения зала)
Если у Вас возникли сложности с регистрацией, Вы можете направить свой вопрос
на e-mail: bc.office@audit-vela.com или позвонить по телефону 8(863) 303-10-77.